Бельгийский производитель Wolf Oil corporation не боится ужесточения требований Евросоюза (ЕС) об ограничении выбросов выхлопных газов. Меняются стандарты – улушается качество масел.

Именно по такому принципу действует бельгийский концерн. Последние разработки продукции Wolf ориентированы на то, чтобы «убить сразу двух зайцев»: и выбросы сократить, и топливо сэкономить.

Новые рецепты полезнее старых

В ответ на потребности авторынка и требования экологической безопасности производитель выпустил моторные масла для двигателей последнего поколения с новыми присадками.

Усовершенствованные смазочные материалы призваны защитить систему очистки выхлопных газов автомобиля от загрязнения и увеличить срок его службы. И это не единственное полезное свойство масел Wolf.

Их основная особенность - специальный состав. Низкое содержание SAPS (серы, фосфора, сульфатной золы) не дает сажевым фильтрам быстро загрязниться и выйти из строя, а низкая вязкость масла и улучшенные свойства трения помогают сэкономить топливо и снизить объем выбросов CO2.

Утром спрос – вечером масло

Производитель постоянно тестирует новые компоненты, и вводит в действие инновационные химические составы. К примеру, в состав моторных масел Wolf входят ингредиенты, способствующие как повышению производительности двигателя, так и его защите от преждевременного износа.
Причем у концерна есть приятная фишка - смазочные материалы, отвечающие одновременно потребностям не только авто с двигателями последнего поколения, но и «старичков». Продукция соответствует последним нормам Евро 4 и 5.

Как отмечают эксперты официального дистрибьютора на территории РФ – Русской химической компании, при нынешнем темпе роста авторынка, когда увеличивается число ввезенных авто и машин с пробегом, особенно необходимо качественное универсальное масло, удовлетворяющее требованиям любых марок и автомобилей любого «возраста».

Wolf Oil corporation не упускает из виду также интерес автоиндустрии к биотопливу и его внедрению в новых механизмах. Рецептура смазочных материалов Wolf подвергается модификации с ориентацией на новый вид топлива.

Кстати

Согласно последним требованиям ЕС, с 2015 по 2020 год содержание углекислого газа должно сократиться примерно на треть, а машина должна выбрасывать около 95 грамм СО2 на 1 километр. Вряд ли можно сомневаться, что бельгийская компания упустит это из виду при производстве новых продуктов.